Империя Электроники

Империя Электроники

Моб.: + 996 (555) 95-34-75
Тел.:  + 996 (3922) 5-05-95

Karakolka.kg  

0 Товары - 0.00 SOM
В корзину

Гарантийное обслуживание

Покупая товар в Интернет-маркетплейсе «Империя Электроники», Вы приобретаете фирменную, оригинальную и сертифицированную продукцию, соответствующую высоким стандартам качества всемирно известных торговых марок.


На какие товары предоставляется гарантия и на какой срок?
Вся продукция, купленная у нас, поддерживается официальной гарантией фирм-производителей. Гарантия предоставляется на срок от 3-х дней до 1 года в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в описании товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя или гарантийный талон «Империя Электроники».


Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).

Что делать, если мой товар не работает?
В случае поломки приобретенного товара, возьмите с собой товар с его упаковкой и гарантийный талон. Принесите в Торгово-сервисный центр «Империя Электроники» по ул.Гагарина 28\1. В сервисном центре специалисты проведут диагностику товара. В случае если поломка произошла по вашей вине – платный ремонт если таковой возможен. Если поломка произошла в случае заводского брака – гарантийный ремонт. При обнаружении неустранимого дефекта по вине производителя – замена на аналогичный товар, либо за не имением такого – возврат денежных средств.


Бесплатное гарантийное обслуживание
Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:
- модель
- серийный номер
- гарантийный срок
- дата продажи товара
Внимание! Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации и упаковку товара!


Я могу обменять или вернуть товар?
Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки, за исключением технически сложных товаров. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».


Для возврата вашей покупки необходимо соблюдать следующие условия:
1. Сохранить чек и гарантийный талон;
2. Сохранить Вашу покупку в надлежащем качестве. Товаром надлежащего качества считается товар, который сохранил все потребительские свойства и товарный вид, то есть выглядит так же как в момент покупки, сохранены все ярлыки и заводская маркировка
3. Товар должен быть новым!!!, а не бывшим в употреблении;
4. Не должен иметь дефектов в виде царапин, сколов, вмятин и прочих механических повреждений;
5. Должен иметь оригинальную упаковку со всеми пленками, пломбами и не нарушена целостность упаковки ( упаковочный пенопласт не должен быть поврежден);
6. Должен иметь полную комплектацию (комплектация товара указывается на упаковке либо в инструкции к товару).


Если вы не учли вышеперечисленные пункты, то мы не сможем Вам гарантировать полный возврат денежных средств или обменять на другой аналогичный продукт.


Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.


Торгово-сервисный центр ИМПЕРИЯ ЭЛЕКТРОНИКИ
722200, Кыргызстан, Иссык-Кульская область, г. Каракол, ул. Гагарина 28/1
Мобильный: +996 (555) 95-34-75, +996 (555) 95-34-66
Телефоны: 5-05-95, 5-25-45
Мы работаем ПН-ПТ с 09:00 до 17:00, СБ с 09:00 до 13:00

Торгово-сервисный центр ИМПЕРИЯ ЭЛЕКТРОНИКИ
722200, Кыргызстан, Иссык-Кульская область, г. Каракол, ул. Алыбакова 165/2
Телефоны: 5-11-77, 5-15-35
Мобильный: +996 (555) 95-34-68
Мы работаем ПН-ПТ с 09:00 до 17:00, СБ с 09:00 до 13:00